Требуются журналисты
Самые новые новости!
  • Такова сурова реальность!

Need for Speed: ProStreet

Новая часть Need for Speed – всегда хороший повод проверить, как там у Electronic Arts с совестью (по последним данным, всё плохо). Так как, несмотря на все старания бедных "электроников" вроде параллельной разработки сразу двух частей серии, каждый NFS все равно несет в себе не больше новаторской ценности, чем ежегодные реинкарнации FIFA или NHL. Оно и понятно: сделать что-то принципиально новое за год (или, в случае вышеупомянутой параллельной разработки, за два), может, и можно, но кому захочется много работать, когда Need for Speed и так расходится тиражом, предположительно превышающим суммарный тираж всех российских игр за год? Уж точно не вечно жалующимся на адские производственные условия сотрудникам EA.

То, что происходило на "ИгроМире", – лишнее тому подтверждение. У ма-а-аленькой и наглухо заколоченной дверки с надписью ProStreet собралась очередь, в разы превышающая количество желающих поиграть в Crysis (обитали где-то неподалеку). Народ кричал, толкался и готов был чуть ли не устроить мордобой с использованием табуреток, мониторов и нунчак от Nintendo Wii (все – на расстоянии вытянутой руки). Периодически волшебная дверь открывалась, и внутрь не менее волшебной комнаты запускали очередных пятерых-шестерых счастливчиков, которым на протяжении последующих пятнадцати минут будут говорить, что, мол, играйте, ребята, в новый Need for Speed, все равно ничего лучше пока не существует.

Electronic Arts традиционно сосредоточила все внимание на лишь нескольких нововведениях. Нововведение номер раз – ночь, неоновые огни и чуточку несерьезную атмосферу выкинули на свалку. Гоняться стало несколько сложнее – но до симулятора все еще далеко. Нововведение номер два – добавили ожидаемую всеми модель повреждений. Выглядит, надо отдать должное, довольно впечатляюще: лицензированные автомобили чуть ли не впервые в истории не просто царапаются, а гнутся, теряют детали и вообще ведут себя как настоящие. Не FlatOut 2, конечно, но очень близко. Ну и третье новшество – это реалистичный дым из-под колес автомобилей. Как раз-таки он вживую выглядит гораздо хуже, чем на роликах. Да и вообще графика, если честно, не сильно впечатляет – когда садишься играть сам, сразу в глаза начинают бросаться множественные недоработки: где-то текстура мутная, где-то полигонов недодали, ну и так далее. Обычная картинка "на уровне".

Выходит ProStreet 14 ноября. Фанаты, естественно, денежку на игру уже отложили – что бы там в итоге ни получилось, купят и останутся довольны. Да, некоторые вещи в этом мире не меняются.

  • Автор: fozzy
  • Просмотров: 1028
  • Добавлено: 13.12.2007, 13:43
Всего комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости!
  • НЕпожалеете!

Личные данные

Наш выбор

Реклама

Интересно