KlanZ - русскоязычная многопользовательская ККИ браузерная онлайн-игра. Для начала игры вам достаточно иметь выход в Интернет. Клиентом игры выступает обычный браузер. Целью игрока является собрание коллекции карт и последующему составлению из них боевой деки. Так же немаловажной составляющей игры является общение игроков между собой.
Геймплей
Бои - основа игрового процесса. Они ведутся в пяти локациях-комнатах. В каждой из них есть свои правила. Для удобства игроков в каждой из них они могут переговариваться в чате. Бои могут происходить как с игроками, так и с NPC(ботами). Во время боя у игрока из его деки случайным образом выпадает четыре карты, которыми он и будет вести бой.
Каждый бой состоит из четырёх раундов. В начале боя игроку доступно определенное количество энергии и жизней. Во время каждого раунда у бойца есть возможность преумножить силу карты, либо добавить урона. Выигрывает тот игрок, у которого осталось больше жизней.
Карты
Главная составляющая игры - это карты. Карты имеют семь параметров.
Первый параметр - сила карты. Во время проведения боя выигрывает та карта, у которой после вложения энергии показатель больше. Возможны исключения во всех комнатах. кроме одной.
Второй параметр - урон. Если карта выигрывает раунд, то сопернику наносится урон, указанный на карте, который может быть повышен за счёт бонусов и использования энергии, либо понижен способностью или бонусом проигравшей карты соперника.
Третий параметр - клановая принадлежность. Карты условно поделены на несколько кланов. Каждый клан имеет свой уникальный бонус. Бонус клана работает лишь в том случае, когда в бою выпадают две или более различные карты из этого клана.
Четвертый параметр - способность. Некоторые карты обладают способностями. Способности могут повлиять как на параметры карты, обладающей этими способностями, так и на карту соперника.
Пятый параметр - бонус клана. Бонус имеет схожее значение в бою со способностями, однако зависит только от клановой принадлежности.
Шестой параметр - уникальность. В игре карты делятся на четыре типа: коммоны, рары, уники и легенды.
Седьмой параметр - уровень карты. С увеличением уровня карты улучшаются и её сила, урон, а также может появиться способность. У каждой карты есть максимальный уровень, который можно получить в ходе боёв.
Некоторые карты являются коллекционными. Это значит, что какая-то карта была доступна в бустерах определенный промежуток времени. Такие карты очень ценятся, и их цена, в большинстве случаев, во много раз превосходит цену неколлекционных.
Экономика
В игре три игровые валюты: фунты, чатлы и кредиты. Первая валюта зарабатывается во время боев, вторая зарабатывается на игре в драфты, третья покупается за реальные деньги или выигрывается на турнирах. Большинство сделок купли-продажи осуществляется на Рынке. В данном разделе можно купить новые карты себе в коллекцию, продаваемые другими игроками. Денежной единицей рынка является фунт.
Также в игре доступны подарки. Игрокам они доступны в Магазине подарков. Они могут использоваться как благодарность, выражение позитивного или негативного отношения к игроку, ну или просто как шутка.
Общественная составляющая
Проект предполагает взаимоотношения игроков. Главным фактором является обмен картами между игроками, как через прямую продажу, так и через Рынок. Большинство игроков состоят в гильдиях. Гильдии, как правило, объединяют игроков с общими интересами и взглядами на жизнь.
В рамках проекта создано большое количество сайтов. Одни из них являются представительствами гильдий, другие являются информационными порталами, освещающие события в мире KlanZ.
Для игры переходим сюда
Удачного и весёлого времяпрепровождения!!!