Sonic Adventure DX - Director's Cut (2011/RUS/PC)
Разработчик: Sonic Team, Spin Dash Team
Издательство: Sega, Best Blast Team
Жанр: Аркада
Дата выхода (Россия): 2011
Мультиплеер: Отсутствует
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальное (пиратка)
Язык интерфейса: Русский
Тип перевода: Текст + Звук+Текстуры
Таблэтка: Не требуется
Авторство: Команда «Spin Dash Team»
Об игре:
Многие персонажи видеоигр в Европе воспринимаются не совсем правильно. На самом деле японское отделение Sega позиционирует приключения Соника как развлечения детские, простенькие и неглубокие. Стоит подойти к Sonic Adventure DX с серьезной миной, и магия игры рассыпается, обнажая десятки недостатков. Но если вы знаете, сколько хвостов у Тейлза, эта игра с лёгкостью возьмет "ваш выбор" и станет одной из любимиц.
Sonic Adventure идет дорогой, проторенной многими jRPG: весь геймплей делится на две части, "заставочную" и "игровую". Первая — своего рода "хаб", перекрёсток, из которого можно выйти в любую локацию. Сюжет линеен, а застрять в одном месте не позволяет летучий розовый шарик, подсказывающий следующий пункт назначения. В адвенчурной части нет золотых колец, нет ловушек и противников. Здесь главное — насладиться многочисленными заставками на движке, отыскать вход в следующий экшен-кусочек и, возможно, сразиться с боссом.
При игре за Соника шаг за шагом "открываются" остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 "Гамма".
Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, — в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого "Соника" описывался одной и той же фразой "Эггман похитил зверушек из нашего леса", а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, "Гамма" оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе "злодея". Ощущения — как при просмотре "Sonic X", если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком — сюжет чудесен.
Системные требования:
* Pentium III 800Мгц
* 256 МБ RAM
* 3D-ускоритель с 32 МБ памяти
* 1,4 ГБ HDD
Интересные факты
•Над полным литературным переводом с учётом всех сложностей (шрифт ,текстуры ,сам перевод) работало всего три человека.
• Команда "Spin Dash Team" над переводом/редактурой текстур и изменения шрифта активно идёт вот уже три с половиной месяца.
• Текст в переводе исправлялся ровно 17 раз , тем самым мы устраняли ошибки и смещения.
•Русский звук портирован с Dreamcast версии от студии " Макс ”. Благодарим Артура Газизова
за помощь в портировании и предоставлении нужных программ.
• Русский текст можно читать синхронно английской речи, субтитры держатся на экране ровно столько времени, чтобы вы успели их полностью прочесть. .
• За все время было сделано около 30 exe файлов , в не которых к примеру не запускалась история Эми или Бига а в некоторых к примеру не запускалась сама игра .
• Нашей командой в игру вставлена как минимум одна "пасхалка". Если вы зайдёте в чао сад , подойдёте к плакату и прочитаете его… впрочем не будем портить впечатления .
Издательство: Sega, Best Blast Team
Жанр: Аркада
Дата выхода (Россия): 2011
Мультиплеер: Отсутствует
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальное (пиратка)
Язык интерфейса: Русский
Тип перевода: Текст + Звук+Текстуры
Таблэтка: Не требуется
Авторство: Команда «Spin Dash Team»
Об игре:
Многие персонажи видеоигр в Европе воспринимаются не совсем правильно. На самом деле японское отделение Sega позиционирует приключения Соника как развлечения детские, простенькие и неглубокие. Стоит подойти к Sonic Adventure DX с серьезной миной, и магия игры рассыпается, обнажая десятки недостатков. Но если вы знаете, сколько хвостов у Тейлза, эта игра с лёгкостью возьмет "ваш выбор" и станет одной из любимиц.
Sonic Adventure идет дорогой, проторенной многими jRPG: весь геймплей делится на две части, "заставочную" и "игровую". Первая — своего рода "хаб", перекрёсток, из которого можно выйти в любую локацию. Сюжет линеен, а застрять в одном месте не позволяет летучий розовый шарик, подсказывающий следующий пункт назначения. В адвенчурной части нет золотых колец, нет ловушек и противников. Здесь главное — насладиться многочисленными заставками на движке, отыскать вход в следующий экшен-кусочек и, возможно, сразиться с боссом.
При игре за Соника шаг за шагом "открываются" остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 "Гамма".
Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, — в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого "Соника" описывался одной и той же фразой "Эггман похитил зверушек из нашего леса", а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, "Гамма" оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе "злодея". Ощущения — как при просмотре "Sonic X", если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком — сюжет чудесен.
Системные требования:
* Pentium III 800Мгц
* 256 МБ RAM
* 3D-ускоритель с 32 МБ памяти
* 1,4 ГБ HDD
Интересные факты
•Над полным литературным переводом с учётом всех сложностей (шрифт ,текстуры ,сам перевод) работало всего три человека.
• Команда "Spin Dash Team" над переводом/редактурой текстур и изменения шрифта активно идёт вот уже три с половиной месяца.
• Текст в переводе исправлялся ровно 17 раз , тем самым мы устраняли ошибки и смещения.
•Русский звук портирован с Dreamcast версии от студии " Макс ”. Благодарим Артура Газизова
за помощь в портировании и предоставлении нужных программ.
• Русский текст можно читать синхронно английской речи, субтитры держатся на экране ровно столько времени, чтобы вы успели их полностью прочесть. .
• За все время было сделано около 30 exe файлов , в не которых к примеру не запускалась история Эми или Бига а в некоторых к примеру не запускалась сама игра .
• Нашей командой в игру вставлена как минимум одна "пасхалка". Если вы зайдёте в чао сад , подойдёте к плакату и прочитаете его… впрочем не будем портить впечатления .
• Выпущенная версия "Sonic Adventure Dx Полная Русская Версия" не ограничивается PC релизом. Наша команда занимается портированием озвучки и текста в Gamecube версию и к маю порадует вас своим выходом!
- Автор: Jekakoks
- Просмотров: 264
- Добавлено: 18.01.2011, 20:22
Всего комментариев: 0 | |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |