[/c]
Информация об игре Разработчик: Data Realms
Издатель: Data Realms
Год выпуска: 2009
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Тип издания: пиратка
Системные требования:
Windows 2000/XP/Vista
Процессор P4 1 ГГц или аналогичный
256 Мб оперативной памяти
DirectX 8.0
Место на жёстком диске: 81MB
Об игре:
Сюжет
В недалёком будущем люди не только смогли вырваться за пределы своей родной планеты, но и, отказавшись от своих тел, управлять несколькими одновременно, пользуясь только мозгом, который искусственно поддерживается в рабочем состоянии. Как ни банально, но мозгу тоже нужны ресурсы… действие идёт на планете, богатой ресурсами, за право обладания которой ведётся кровопролитная война. На орбиту планеты запущена космическая станция TradeStar (ТрейдСтар), с которой на поле битвы высылаются тела и их снаряжение.
Игровой процесс
Игра заключается в управлении каким-либо телом, при возможности смены подконтрольного. Пока тело не принимает сигналы мозга, оно всё ещё работает, обороняя то место, на котором оно стоит. В процессе игры можно совершать покупки с космической станции ТрейдСтар, платя за это золотом, добытым особым инструментом — буром (digger). В игре имеются режимы «Кампания» (Campaign) и «Схватка» (Skirmish Battle):
Кампания
Уже есть несколько миссий, в каждой из которых нужно выполнить особенное задание, например, выкрасть чип или обороняться до прихода подкрепления. Поскольку финальная версия ещё не готова, кампания не цельная и не законченная.
Схватка
В игре предусмотрено участие до четырёх игроков сразу. В битве принимают участие две стороны: «Красные» и «Зелёные», которых можно узнать по индикатору в форме сердечка слева от здоровья/прочности. Игроки могут быть как вместе, — в таком режиме каждый игрок при едином мозге может контролировать за раз одно тело и совершать покупки, платя сразу же из всех капиталов своих союзников, но добыча ведётся отдельно — это «плата» за союз; также игроки могут находиться в разных командах, в игре друг против друга. Если в какой-то команде нет ни одного игрока, она управляется искусственным интеллектом, имеющим четыре уровня сложности.
Модификации
Cortex Command предоставляет широкие возможности дополнения игрового процесса: новые персонажи, оружие, эффекты.
Модификации используют простой синтаксис INI для создания элементов игры. Также в игре доступна поддержка языка Lua.