Mike Oldfield - Tubular Bells 2003 LIVE [DVD Audio]
Mike Oldfield - Tubular Bells II & III LIVE
Жанр: Полиинструментал прогрессив
Год выпуска: 2003
Audio:
1: DTS 5.1 1536 kbps
2: DD 5.1 448 kbps
3: DD 2.0 448 kbps
Продолжительность: 51:32 альбом + 42:05 демо + 12:48 видео
Размер: 2,6 Gb / ISO Образ
Новая версия многоканальной записи знаменитого альбома Tubular Bells, уже в шести каналах. Тут все было пересведено заново, некоторые части целиком перезаписаны.
Хоть это и концертный вариант, но сводилось все, похоже, в студии. Разводка на 5.1 на высоте...
Содержание диска:
Part One: Tubular Bells II Live
01. Introduction
02. Fast Guitars
03. Basses
04. Latin
05. A Minor Tune
06. Blues
07. Thrash
08. Jazz
09. Ghost Bells
10. Russian
11. Finale
Part Two: Tubular Bells III Live
12. Harmonies
13. Peace
14. Bagpipe Guitars
15. Caveman
16. Ambient Guitars
17. The Sailor's Hornpipe
Tubular Bells Demo (1971)
1. Tubular Bells Long
2. Caveman Lead-In
3. Caveman
4. Peace Demo A
5. Peace Demo B
Video
1. Tubular Bells II 'Sentinel'
2. Tubular Bells III 'Far Above The Clouds'
Discography
Майк Олдфилд: Tubular Bells 2003
Заметки об инструментах.
После многочисленных приставаний таких же людей, как и я, Майк услужливо перечислил все инструменты, которые он использовал, в буклете для “Tubular Bells” 2003 (но не для тройного CD 'Complete Tubular Bells'), намного облегчив мне работу – спасибо Майку!
Рояль – в альбоме Майк использует два рояля: 8-педальный Steinway, восстановленный на основе конструкции 1920-ых годов, и подлинный 6-педальный Steinway 1920-ых, который можно увидеть на сцене в видео “The Millennium Bell”.
Электрические Органы - он использует модель 1970г. Hammond L.122 (который, по утверждению Майка, простоял в его гараже последние 10 лет), Lowrey и Farfisa (я доверяю Farfisa Professional).
Синтезаторы - любовь Майка к синтезаторам фирмы Roland очевидна, он использует модель JV880 с функцией звучания струнных, фортепьяно XP50 и ударных, модель JV2080 для 'этнических' звуков, басов, и JD990- для клавишных. Он также применил свой Clavia Nord Lead и Korg Trinity для басов; и профессиональную установку с клавиатурой и большим плазменным монитором, которая находится в его студии. Ещё Майк продемонстрировал своё последнее увлечение – синтезатор с программным обеспечением (подражание настоящим инструментам Sequential Circuits' Prophet V, Pro 53, воспроизводит шумовые эффекты, вырезая первоначальные звуки в большей части альбома), в то время как модели ES1 и EVP88 фирмы Emagic используются для воспроизведения искусственных басов и фортепьяно, что и звучит соответственно. Также был использован аппаратный сэмплер Akai S6000 и сэмплер с программным обеспечением Emagic ESX24.
Бас-гитара – в то время как в альбоме “Tubular Bells” мы слышим Fender Precision Bass, то в “Tubular Bells” 2003г. слышится более насыщенное и современное звучание бас - гитары Wal Custom.
Электрические гитары – для записи этого альбома Майк снова использовал гитару Fender Telecaster 1965,на которой он исполнил все партии для электрогитары в “Tubular Bells”.Помимо модели Telecaster Майк воспользовался Fender Stratocaster(в буклете стоит под номером 63, но ту, что я видел её раньше, была 62ой - на самом деле это могла быть любая), PRS Custom, а также модель PRS McCarty thinline. PRS Custom 24 Майк использовал для игры на Roland VG-8, и я подозреваю также, что в “Introduction” есть синтезированные басы, звуки флейты и свист. При игре на некоторых гитарах Майк создавал различные эффекты с помощью гитарного эффект - процессора Roland GP-8, кроме того, он использовал гитарные усилители Fender Twin Reverb и Mesa Boogie для менее прямых звуков.
Акустические гитары – акустические гитары со стальными струнами, которые использовал Майк – это 1960 Martin 00.21(именно она, по моему мнению, звучала в песне “Peace”), 1985 Taylor K22 (большая эстрадная гитара, корпус которой полностью сделан из гавайского дерева Коа), Ovation Adamas(электроакустическая гитара, сделанная большей частью из стекловолокна и углеродного волокна).
Мандолина – в “Tubular Bells” 2003г. в основном звучит Mike's Mike Vanden F5, но некоторые, как, например, в конце песни “Peace”, ускоряются электрогитарами.
Испанская гитара – партии испанской гитары снова исполняются на Ramirez 1A flamenco (1975) and 1A classical (1974).
Piltdown Man – в “Tubular Bells” партия Piltdown Man была создана путём ускорения плёнки во время записи, поэтому тон голоса Майка был понижен при обратном воспроизведении. На сей раз, тон голоса был понижен в цифровом формате, и к нему присоединили второй, женский голос 'Piltdown Woman'. Говорили, что эта партия на самом деле была исполнена сестрой Майка Салли - я не знаю точно, откуда взялась эта информация; мне кажется более вероятным то, что это тоже был Майк, а тон голоса просто сильно повысили (способ воспроизведения может быть основан на голосах с помощью такого современного оборудования, как процессоры TC-Helicon, которые позволяют добиваться очень высоких тонов голоса без обычного эффекта “микки маус”).
Ударные – Майк использовал такие акустические ударные инструменты, как тамбурин, треугольник и тарелки. Звуки электронных ударных получили на драм-машине Boss Dr Rhythm (он не уточняет, какая именно модель – Boss производит драм-машины серии DR с 1979г. - оригинальный Dr Rhythm был аналогом DR-55, последний - цифровой DR-670), и клавиатуре Roland XP50. На ударных в “Caveman” мог играть барабанщик Томас Симмерл, который сделал несколько сетов для барабана в студии Plan 1 в Мюнхене. Также это могла быть серия грамотно записанных запрограммированныхс сэмплов.
Трубчатые колокола – после того, как звуки колоколов были просинтезированы/опробованы на Tubular Bells 2 и 3, для “Tubular Bells” 2003 использовали настоящие колокола. В альбоме 2003 звучит сэт колоколов из “Tubular Bells” 2 (который Майк описывает как 'игрушечный' сэт).
Заметки о музыкантах.
Салли Олдфилд - после ее первого появления на одном из альбомов Майка за 25 лет, на “Tres Lunas”, сестра Майка Салли вернулась в альбоме “Tubular Bells 2003”, чтобы снова исполнить вокальную партию.
Джон Клиз – известный нам в основном по британскому комедийному скетч-шоу "Летающий цирк Монти Пайтона" (которое показывали между 1969 и 1974гг.), также снимался в фильмах про Джеймса Бонда “И целого мира мало” и “Умри, но не сейчас”, “Рыбка по имени Ванда”, ну и конечно в фильмах Монти Пайтона. Майк долгое время был фанатом шоу Монти Пайтона и чувствовал, что” Tubular Bells” были на одной волне с этим шоу, что оно могло привнести что-то совсем другое в музыку.… Поэтому для Майка было естественно выбрать Джона Клиза в качестве замены Вивиан Станшол, которая принимала участие в “Master of Ceremonies” для “Tubular Bells”1973.
Другие заметки.
Несмотря на ощущение Майка, что музыкально это была его лучшая работа, он долгое время был недоволен качеством записи “Tubular Bells” 1973 . Запись первой части была сделана на одном дыхании на студии “The Manor”, которую им предоставил глава компании звукозаписи “Virgin” Ричард Брансон на одну неделю. Вторая часть записывалась в еще более трудных условиях: Майк мог пользоваться студией только тогда, когда там не было других музыкантов. Это означало, что работать приходилось урывками либо поздно вечером. Несмотря на то, что работа над альбомом близилась к концу и было очевидно, что он станет отлично продающейся классикой, Майк позже жаловался, что все звучало невпопад, что даже не было времени настроить гитары, и он чувствовал, что исполнение было поспешным и несвоевременным. Страстное желание довести до совершенства “Tubular Bells” частично явилось причиной того, что Майк создал” Tubular Bells” II (1992) и III (1998). Но он не мог повторно сделать запись оригинальных “Tubular Bells” из-за пункта в его контракте с“Virgin”, согласно которому он не имел права перезаписывать данные композиции в течение 25 лет после выпуска оригинального альбома. В 2003г. срок контракта истек, и Майк почувствовал, что настало время наконец то сделать то, что он так хотел.
Первоначально альбом был записан в Logic Audio Platinum (v5.3.0) на Dual 1GHz Powermac G4 (1.25 GB RAM, OS 9- Майк говорит, что 9.4, но последний - 9.2.2), с программой Digidesign Pro Tools (v5.3.1), используемой для разных частей редактирования и обеспечения записи в режиме полускорость. С помощью этой программы в оригинальном ”Tubular Bells” получили двойную скорость гитар. Затем материал был переведён в цифровую систему записи Fairlight Merlin hard disk recorder, где все треки были смешаны через микшерский пульт Майка Neve Capricorn digital mixing desk. Названия трекам Майк дал просто по названиям категорий, к которым они относятся. Разделение альбома на треки было сделано скорее по многочисленным просьбам, чем по особенному желанию Майка, и в результате он просто не захотел тратить время, продумывая новые названия для всех категорий.
Letitbit
Deposit:
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12
UploadBox:
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12
- Автор: Oracle
- Просмотров: 851
- Добавлено: 08.04.2009, 18:54
Всего комментариев: 0 | |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |