2007 год стал годом бурного роста популярности интернет-видео. Почти
половина взрослых пользователей Всемирной Сети, живущих в США, ныне
ежедневно посещают сайты, на которых вывешены видеозаписи (наподобие
YouTube.com).
Исследование Pew Research Center также показало, что с подобными
сайтами знакомы 48% американцев, имеющих доступ в Интернет - в 2006
году их было на 45% меньше (то есть, 33% от общего числа
пользователей). 15% опрошенных заявили, что посещали сайты, подобные
YouTube.com, "вчера" - год назад аналогичный ответ дали лишь 8%.
Просмотр видео в режиме онлайн наиболее привлекает молодых
мужчин (в возрасте до 30-ти лет), в большинстве своем имеющих высшее
образование. В то же время, за последний год значительно выросла
популярность подобных сайтов среди женщин, людей среднего возраста и, в
наибольшей степени, среди школьников.
Причинами роста популярности интернет-видео авторы исследования
считают значительный рост числа пользователей "быстрого" Интернета.
Кроме того, кардинально увеличилось число доступных видеофильмов: 22%
жителей США постоянно пользуются видеокамерами, а 14% из них
периодически выкладывают свои записи во Всемирную Сеть.