Создатель классической компьютерной игры «Doom,» компания id Software готовит к выходу новую, давно ожидаемую всеми геймерами игру «Rage» (Ярость), по сюжету которой, игрок будет бороться с тоталитарным правительством в пост-апокалиптическом мире.
Новая игра будет доступна как пользователям компьютеров, использующих операционную систему Windows компании Microsoft Corp's или операционную систему Macintosh, компании Apple Inc's, таки обладателям игровых приставок Xbox 360 той же Microsoft и PlayStation 3 Sony Corp's.
"Сюжет игры немного классический - вы изгой, который приходит и пытается изменить ситуацию к лучшему", - говорит глава компании Тодд Холленсхед.
"Rage" создана на полностью новой графической технологии, автором которой является один из основателей id Software Джон Кармак.
Компания пока не сообщает о дате релиза игры или о том, кто будет ее выпускать. Последние игры компании, такие как "Doom 3 и "Enemy Territories: Quake Wars." выпускала Activision Inc, вторая по величине компания в США, по выпуску видеоигр.
После выхода "Doom" в 1993 году, произведшем революцию в мире видеоигр, жанр "шутер от первого лица" стал ведущим на рынке, а игры, разрабатываемые id Software стали характеризоваться обилием стрельбы и депрессивной графикой.
В новой игре, компания впервые позволит игрокам играть не в мрачных помещениях, а на широком пространстве.
"Кроме элементов стрельбы и убийства плохих парней новым классным оружием - все знают как хорошо мы умеем это делать - мы хотим показать еще несколько вещей, которые удивят игроков", - говорит Холленсхед.
Графическая технология, или как ее называют геймеры "движок", лежащая в основе "Rage" также является важным элементом продукции компании, так как его потом используют многие разработчики других игр.
По словам Холленсхеда, новый движок "tech5" позволит разработчикам более проще создавать игры, которые будут выглядеть лучше чем раньше, а также будут лучше совмещаться с различными операционными системами. решение этих проблем обычно занимает у разработчиков месяцы и сильно увеличивает расходы.
"Этот движок позволит обычной команде разработчиков сделать четыре версии нашей игры без посторонней помощи", - говорит Холленсхед.
"Вы сможете наблюдать огромные пространства территории в потрясающем качестве на уровне пикселей, без особых системных требований", - добавляет он.