Группа KoRn образовалась в 1993 году после того, как группу L.A.P.D. покинул вокалист Ричард Морил (Richard Morrill) вследствие своей наркотической зависимости. Однако музыканты Реджинальд Арвизу (Reginald Arvizu), Джеймс Шаффер (James Shaffer) и Дэвид Силвериа (David Silveria) решили продолжить начатое ранее дело и, после того как укрепили состав гитаристом Брайн Уэлчем, начали активные поиски вокалиста в свою группу. Однажды, в один прекрасный вечер Брайн Уэлч и Джеймс Шаффер решили посетить ненадолго ночной клуб. В ту ночь на сцене этого клуба выступала команда SexArt. После прослушивания части выступления группы Джеймс и Брайн заинтересовались вокалистом Джонатан Дэвисом (Jonathan Davis) и решили наладить контакт после выступления. Сначала Дэвис не соглашался на позицию главного вокалиста, но, пообщавшись со своей тетей астрологом, которая сказала ему, что он будет полным идиотом, если не согласится, он согласился на вокалиста в группе. Так в 1993 году появилась группа "KoRn".
В течение 1993 года группа, работая со своим другом и продюсером Росс Робинсоном (Ross Robinson), записали свой первый демо-альбом "Neidermeyer's Mind", который содержал четыре трека - "Predictable", "Blind", "Daddy" и "Alive". На самом деле "Blind" был написан Дэвисом еще в то, время когда он выступал в "SexArt", но в новой версии песни была немного изменена лирика. Но, выпустив демо-альбом, группа столкнулась с тем, что в то время их музыка не была востребована, т.к. в начале 90х годов на рок-сцене властвовал грандж. После многочисленных попыток подписать контракт с каким-либо звукозаписывающим лейблом на KoRn обратил внимание Пол Понтиус (Paul Pontius) из Immortal/Epic Records (дело было на одном из концертов). Он был так поражен звучанием что, не задумываясь, подписал с ними контракт. Заручившись поддержкой продюсера и лейбла, группа начинает работать над их полноценным дебютным альбомом. Звучание группы напоминало смесь из хэви-металла хип-хопа/фанка. В песне "Ball Tongue" Джонатаном был применен скэт, а в начале "Shoots and Ladders" можно услышать волынку. В дальнейшем, скэт и волынка стали элементами уникального звучания группы, как и гитарное звучание с пониженным строем и слэповый бас, больше похожий на перкуссию чем на привычное звучание бас гитары. Первым синглом было решено сделать песню "Blind", которая была наилучшим образом воспринята слушателями. Также для записи альбома группой была приглашена Джудит Кейнер (Judith Keiner) - она исполнила колыбельную в песне "Daddy".
Релиз одноименно названой пластинки состоялся 11 октября 1994 года, однако радиостанции и телевидение игнорировали появление новой группы на музыкальной рок-сцене. Не заручившись поддержкой со стороны средств массовой информации, группе приходится сосредоточиться на живых выступлениях, и ряды новоиспеченной группы фанатов начали пополняться. Результат не заставил себя ждать - в 1996 году альбом "KoRn" поднялся в Billboard 200 на 72 место, а в 1997 году видео на песню "Shoots and Ladders" было номинировано на премию Grammy в номинации Best Metal Performance.
В первом своем туре KoRn играл на разогреве у Глэнн Дэнзига (Glenn Danzig), а также Мэрлин Мэнсона (Marilyn Manson). В 1995 году KoRn уже гастролировал совместно с Megadeth, 311, Fear Factory, Flotsam and Jetsam и KMFDM. В дальнейшем выступали совместно с Оззи Озборном (Ozzy Osbourne) и Deftones. После организации очередного тура (KoRn выступал в роли хэдлайнера совместно с такими группами как Dimestore Hoods, Sugar Ray и Life of Agony) группа вернулась в студию для записи второго своего альбома.
Релиз второй пластинки, вышедшей под названием "Life is Peachy" (первоначально планировалось название "Life is Pee-Che"), состоялся 15 октября 1996 года. И опять в записи альбома группе помогал их близкий друг и продюсер Росс Робинсон. Звучание получилось более грязным и рваным, чем у предшественника, и, скорее всего, это было обусловлено временными ограничениями на запись альбома, лейбл торопил группу так как считал что нужно как можно скорей выпустить второй альбом, чтобы не потерять то что было достигнуто после выпуска дебютника и чтобы люди не забыли группу. Пластинка была наполнена разноплановыми композициями: "Porno Creep" со своим "порн-грувом" заставляла вспомнить порно далеких 70х; на пластинке также имелось и два кавера - "Low Rider" (Вокал Хэда, волынки Дэвис) и "Wicked" (второй вокалист - Чин Морэно (Chino Moreno) из Deftones).
В 1998 году "No Place to Hide" - первый сингл с нового альбома, был номинирован на премию Grammy в номинации Best Metal Performance. Второй сингл было решено выпустить на песню "A.D.I.D.A.S." (это сокращение фразы "All Day I Dream About Sex" и она не имеет никакого отношения к лейблу спортивных товаров ADIDAS.), клип на который стали крутить по MTV, по сути это был тот переломный момент, когда группу признали СМИ.
В конце 1997 года группа основала свой звукозаписывающий лэйбл "Elementree Records". Свой первый контракт [Elementree Records] подписал с Videodrone. В скором времени контракты также были подписаны с Orgy (принесли лэйблу первый платиновый сертификат), Marz и Deadsy.
Для промоутинга грядущего альбома в июле 1998 года KoRn выступили хэдлайнерами в организованном ими туре по Северной Америке "Family Values". Наряду с KoRn в турне приняли участие Incubus, Orgy, Limp Bizkit, Ice Cube и Rammstein. Во время тура группа общалась с фанами и отвечала на их вопросы во время специальных "фан конференций", которые были организованы на каждой остановке, вместе с автограф сессиями. Позже были выпущены CD и DVD, которые получили золотой и платиновый статус, соответственно.
18 августа 1998 года состоялся релиз третьего по счету альбома под названием "Follow the Leader", в записи которого также приняли участие Ice Cube, Tre Hardson, Фред Дёрст (Fred Durst) из Limp Bizkit и актёр Чич Марин (Cheech Marin), которого можно будет услышать на скрытом треке "Earache My Eye". Дизайн обложки нарисовал рисовальщик комикса "Spawn" Грэг Капулло (Greg Capullo). Релиз удался: за первую неделю альбом разошёлся тиражом более чем 268 000 экземпляров, что позволило ему возглавить чарт Billboard 200. "Follow the Leader" стал альбомом-прорывом не только для группы, но и для стиля в целом, т.к. дальнейший расцвет ню-металла был многим обязан именно этому альбому, а сам альбом вошел в книгу "1001 Albums You Must Hear Before You Die" ("1001 альбом, который ты должен услышать, прежде чем умереть"). Альбом начинался с тринадцатого трека, следуя за двенадцатью треками тишины. По одной из версий это было так: Джастин (Justin), мальчик из Long Beach (Нью-Йорк), находясь при смерти, пожелал встретиться со своими кумирами и организация "Make a Wish Foundation" осуществила его мечту - встреча произошла; двенадцать первых треков образуют минуту молчания в память о погибшем ребенке. Проникнувшись в эту тяжелую ситуацию группа написала одноименную песню в память о Джастине.
Для продвижения альбома группа также использовала песни "Got the Life" и "Freak on a Leash", на которые были сначала выпущены синглы, а потом и видео. Оба сингла пропали в Billboard 200, а "Freak on a Leash" также попал в ТОП-10 чартов "Mainstream Rock" и "Modern Rock", а во втором она продержалась 27 недель - больше чем какой-либо сингл группы до этого. В последствии (февраль 2000) видео "Freak on a Leash" получило две премии Grammy в категориях "Best Music Video, Short Form" и "Best Hard Rock Performance".
В декабре 1998 года журнал "Rolling Stone" присвоил группе звание "Best Hard-Rock/Metal Band of the Year of the Year".
В июле 1999 года KoRn был представлен на легендарном фестивале Woodstock'99, на котором группа впервые для фанатов представила две новые песни "Trash" и "Falling Away from Me", в последствии вышедшие на их следующем альбоме.
Над своим четвертым альбомом группа уже работала с продюсером Брэндан О'брайном (Brendan O'Brien). Релиз альбома состоялся 16 ноября 1999 года. В процессе записи альбома группа совместно с MTV организовала среди своих фанатов конкурс на лучшую обложку, победителем которого стал Альфредо Карлос (Alfredo Carlos). В последствии также были изданы ограниченные тиражи альбома с дизайном от других 3 финалистов конкурса, но "игрушка Issues" стала одним из самых желанных предметов в коллекции каждого фаната группы. Релиза ждали все - за первую неделю было продано более чем 573 000 копий пластинки и она почетно заняла первое место в Billboard 200, подвинув долгожданный альбом Dr. Dre "2001" и сборник лучших песен Селин Дион (Celine Dion).
За день до официального релиза альбома группа проводит его великолепную презентацию - необыкновенное шоу, состоящее только из песен с нового альбома, прошло в Apollo Theater (Нью Йорк), прямая трансляция которого шла одновременно почти по всем радиостанциям США. KoRn была первой рок-группой, которой было позволено выступить на сцене этого театра. Для участия в шоу были приглашены офицеры из Нью-Йоркской полиции, которые оказывали поддержку на ударных и волынках, а также хор под управлением Ричарда Гибса (Richard Gibbs) для еще большего усиления мелодичности припевов Дэвиса, используемых на альбоме.
По мнению некоторых критиков, Issues имел меньше хип-хопового влияния и был ближе к альтернативному металлу, чем к ню-металлу. Альбом "Issues" стал трижды платиновым, повторяя успех их предыдущего творения "Follow the Leader" (пять раз платиновый). Однако новый альбом кардинально отличался по звучанию от предыдущих альбомов - тут не было ни агрессивных гитар, ни скэта, ни шепота, ни взрывных эмоций - альбом был очень мелодичным и красивым, он был очень печальным. Альбом записывался после развода Джонатана со своей первой женой Рэне Перез (песня "4U" была посвящена как раз ей), который очень сильно повлиял на Джонатана. На пластинке постоянно доминирует тема сумасшествия и суицида. Самое часто встречаемое слово - "away", оно есть абсолютно в каждой песне. Также на сей раз альбом был лишен скрытого трека, вместо него была лишь тишина. На 7 песнях из 16 Джонатан вместо Дэвида исполняет некоторые партии ударных - это "Dead", "4U", "Trash", "It's Gonna Go Away", "Am I Going Crazy", "Wish You Could Be Me" и "Dirty".
В 2000 году Джонатан Дэвис заказывает у известного швейцарского художника-сюрреалиста Джиггера (H. A. Giger) изготовление микрофонной стойки для живых выступлений группы. Эта идея была ему подкинута одним из его друзей, который был в курсе того, что Дэвис является давним фанатом творчества Джиггера. Сначала планировалось, что стойка будет напоминать позвоночник, вокруг которого бы переплетались змеи с элементами технического арт-дизайна, но в конечной своей версии (не без просьбы самого Дэвиса) обошлись только био-механическим дизайном с элементами эротики. В итоге, в 2001 году микрофонная стойка была закончена, а ее презентация была произведена годом спустя во время "Untouchables tour".
11 июня 2002 года, после полутора лет с момента выхода "Issues", группа выпускает пятый по счету альбом "Untouchables". Для презентации альбома, 10 июня группа устроила шоу в Hammerstein Ballroom (Нью-Йорк), которое транслировалось в режиме он-лайн во многих кинотеатрах США. "Untouchables" изобилует электронными и различными гитарными эффектами, которые участники не использовали при записи предыдущих пластинок. Ощущение от прослушивания альбома радикально отличалось от прошлых работ группы, особенно на "Alone I Break", "Hating" и "Hollow Life". Группа снова появляется в центре внимания всех СМИ, а альбом дебютирует в чарте Billboard 200 под вторым номером с продажами более 434 000 копий. Однако, по сравнению с первыми четырьмя альбомами, группа была разочарована темпами продаж новой пластинки - она была признана платиновой всего один раз. Участники обвинили во всем Интернет-пиратство, благодаря которому альбом можно было скачать из сети за три месяца до его официального релиза.
2003 год начинается для группы с работы над их шестым студийным альбом. Учитывая все неудачи, которые потерпела группа при записи "Untouchables" [имеется в виду утечка альбома в Интернет] группа принимает решение записывать новую пластинку в домашней студии Джонатана. Альбом группа начинает позиционировать в духе старого доблестного времени и повсеместно заявляет, что новая пластинка это "возвращение к корням группы". К лету 2003 года группа набирает необходимое количество песен для создания пластинки и остается только их сведение и мастеринг. Во время окончательных работ над новой пластинкой группа в июне 2003 года принимает участие в части остановок легендарного фестиваля "Ozzfest 2003".
22 июля 2003 года группа презентует первый сингл с нового альбома, о котором пока еще ничего не было известно, на песню "Did My Time". Сингл также используется для промоутинга фильма "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life". Группа также снимает видео, в съемках которого принимает участие также Анджелина Джоли (Angelina Jolie). В последствие, в январе 2004 года KoRn с видео "Did My Time" будет номинирован на премию Grammy в категории "Best Metal Perfomance".
21 ноября 2003 года на 4 дня чем это планировалось ранее группа презентует общественности свой шестой студийный альбом "Take a Look in the Mirror". В своем интервью с журналом "Rolling Stone" Джонатан характеризует новую пластинку следующим образом: "Это по-настоящему агрессивная запись. При записи своего предыдущего альбома мы больше экспериментировали. Но этот альбом это возвращение к истокам, к тяжелым записям. Вы будете кричать слушая его". В течение первой недели пластинка продается тиражом более 179 000 копий и получает девятое место в чарте Billboard 200. Кроме "Did My Time" группа также выпускает синглы на песни "Right Now", "Y'all Want a Single" и "Everything I've Known". Также на все три песни снимается видео - на "Right Now" и "Everything I've Known" снимаются анимационные клипы, тогда как на "Y'all Want a Single" группа снимает клип, действие которого происходит в обычном музыкальном магазине, который участники группы разграмливают совместно с фанатами используя различные части тела и предметы, находящиеся под рукой.
После записи своего шестого альбома группа объявляет, что намерена выпустить сборник лучших своих песен под названием "Greatest Hits Vol.1", релиз которого в последствии состоялся 5 октября 2004 года. Пластинка сразу же попадает на четвертое место в чарте Billboard 200 c продажами в первую неделю более 129 000 копий. Помимо ранее изданных песен, "Greatest Hits Vol.1" включает с себя также два кавера на песни "Word Up!" (Cameo) и компиляция всех трех частей "Another Brick in the Wall" и "Goodbye Cruel World" (Pink Floyd). Бонусным треком группа решает сделать ремикс на один из своих хитов - песню "Freak on a Leash". Ограниченная серия "Greatest Hits Vol.1" помимо CD содержит также DVD-видео "Live at CBGB", которое было записано 24 ноября 2003 года во время одноименного шоу, которое группа дала бесплатно для своих самых преданных фанатов.
Незадолго до начала работы над своим седьмым студийным альбомом всех фанатов группы потрясает ужасная новость - 22 февраля 2005 года гитарист Брайн Хэд Уэлч объявляет через сайт MTV.com о том, что покидает группу. Свое решение он объясняет тем, что он устал от той аморальной жизни, которую ему приходилось вести являясь участником группы, и сообщает, что посвятит остаток своей карьеры Иисусу Христу. Однако данное заявление первоначально рассматривается средствами массовой информации и фанатами как обман или шутка - никто не мог поверить в то, что один из основателей группы закончит карьеру гитариста в одной из известнейших мировых рок-групп таким образом. Но, как бы не было это печально, это была правда и, отныне, KoRn - это не 5 участников, а 4. Хэд становится духовным человеком, он принимает крещение в Иордане, открыто говорит о своей вере и о своем перерождении, в частности на своем официальном сайте "Heat to Christ". Спустя несколько недель после своего ухода из группы, Хэд сообщает что он начал работать над своим сольным альбомом, однако примерная дата релиза и лэйбл, на котором он будет издаваться, не были опубликованы. Позднее Хэд подписывает контакт с Fortitude Music, однако релиз альбома продолжает откладываться и откладываться, который объясняется тем, что "идет работа по мастерингу диска".
После того, как KoRn выпустили свою седьмую пластинку "Greatest Hits Vol.1", группа заканчивает свой контракт с Sony BMG и решает не продлевать его, а заключить контракт с другим лэйблом или вообще этого не делать. Однако, после долгих уверений общественности в том, что группа будет "писаться сама и уже почти всё к этому готово" KoRn сообщает, что ей удалось подписать контракт с EMI/Virgin Records на выгодных для нее [группы] условиях. Суть нового контакта группы заключалась в том, что EMI перечисляла группе 25 млн долларов взамен на часть прибыли (30%) от продажи двух следующих альбомов группы, включая туры и мерчендайзинг.
Релиз нового альбома "See You on the Other Side" состоялся 6 декабря 2005 года. За первую неделю объем продаж превысил 220 000 копий и альбом закрепился на третьей позиции в чарте Billboard 200. В январе 2006 года альбом стал золотым, а в марте - платиновым. Всего пластинка продержалась в рейтинге Billboard 200 34 недели. И опять альбом был другим. Вот как описал Джонатан свое новое творение: "Фанк, тяжесть, темнота и оттенки индастриала. Работая с настолько разными людьми мы получили гармоничный альбом с массой разнообразных песен. Это совершенно определенно KoRn, это совершенно точно движение вперед. На сегодняшний день это наш самый экспериментальный альбом. Мы в восторге. Мы все сидели вместе, когда слушали его, поглядывали друг на друга и не могли поверить что это наше творение".
13 января 2006 года на Hollywood Forever Cemetery KoRn анонсировал свой новый тур под названием "See You on the Other Side Tour". Тур стартовал 26 февраля из родного города для участников группы г. Бэйкерсфилд (Bakersfield). В этот день в согласно указу мэра г. Бэйкерсфилд одна из улиц получила название "KoRn street", а сама дата 26 февраля была официально задекларирована как "KoRn Day".
В мае 2006 года под лэйблом Epic Records выпускается CD группы "Live and Rare". Пластинка содержит в себе 10 песен с живых выступлений группы плюс две ранее не издававшихся песни - "My Gift to You", "Proud", а также кавер на песню Маталлики "One",. Продажи сборника были небольшими и максимум, чего он смог добиться - это 51 место в Billboard 200.
Во время промоутинга "See You on the Other Side" в Европе, Джонатану был поставлен диагноз - идиопатическая тромботическая пурпура, заболевание крови, в следствии которого он был госпитализирован на выходные и не смог выступить на знаменитом Download Festival. Группа выступила с помощью вокалистов из других групп, таких как Кори Тэйлор (Corey Taylor) из Slipknot/Stone Sour, Бэнджи Уэби (Benji Webbe) из Skindred, М. Шэдоус (M. Shadows) из Avenged Sevenfold и других. В следствии болезни Джонатана, группа была вынуждена отменить все оставшиеся даты европейского тура 2006. Сначала не было известно из-за чего Дэвис в больнице, но потом он написал в письме фанам "критически низкое число тромбоцитов и высокий риск смерти от кровотечения в случае отсутствия мер лечения". Однако вскоре он был выписан и его болезнь не повлияла на 2006 Family Values Tour.
В конце 2006 года фанатов группы потрясает новость - Дэвид Силверия сообщает, что он покидает группу на неопределенный срок, чтобы "отдохнуть от музыки", сконцентрироваться на своем ресторанном бизнесе и уделять больше времени семье. Дата возвращения не сообщается и многие из фанатов сразу начинают понимать, что группе в скором времени необходимо будет начинать искать себе нового барабанщика.
В начале 2007 года группа снова уходит в студию и начинает работу над своим новым восьмым по счету студийным альбомом. Для подмены "взявшего перерыв" в музыкальной карьере Дэвида группа договаривается с у барабанщиками Тэрри Боззио (Terry Bozzio) и Брукс Вэйкерманом (Brooks Wackerman), чтобы они помогли ей в записи их новой пластинки. Также для записи новой пластинки группа пригласила в качестве студийного музыканта клавишника Зака Бэйрда (Zac Baird), с которым группа начала сотрудничество еще в 2006 году. Незадолго до релиза, группа объявляет общественности, что их новое творение не будет иметь названия и новая пластинка начинает фигурировать как "Untitled" (Без названия). Данное решение Джонатан Дэвис вскоре объяснил следующим образом - "у этого альбома нет границ, и почему бы не позволить нашим фанатам называть альбом так, как им будет это угодно?". Через полгода после начала работ, 31 июля 2007 года состоялся релиз "Untitled", продажи которого за первую неделю составили 123 000 копий, что позволило ему закрепиться на втором месте в чарте Billboard 200. Звучание нового альбома стало более атмосферным, и, временами, прогрессивным. Позднее, Дэвис комментировал, что альбом был записан под влиянием The Cure и The Beatles. В последствие на песни "Evolution" и "Hold On" были изданы синглы, которые попали на 4 и 14 места в чарте Billboard'sMainstream Rock Tracks соответственно.
Летом 2007 года Джонатан Дэвис объявляет фанатам, что он намерен отправиться в сольный тур по США пока группа будет подготавливаться к их Европейскому туру "Bitch We Have a Problem" (который по сути является продолжением их северо-американского турне "Bitch We Got a Problem" в поддержку своего восьмого альбома). В октябре 2007 года компания Ubisoft сообщает, что KoRn написал и записал песню "Haze" к их одноименной игре, выход которой планируется в ноябре 2007, а релиз сингла намечен на 8 января 2008 года.